Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На сколько лет кпоп группа может продлить контракт?

iswwwq q Ученик (111), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Высший разум (850112) 1 месяц назад
Большинство к-поп групп имеют 7-летний контракт, судя по информации в интернете.)
Остальные ответы
I{aJlbM@P Гуру (3901) 2 месяца назад
Настолько когда возраст фанатов позволит им заходить в гугл и уметь им пользоваться а не с лохматым пальчиком в попе сидеть и по сто раз задавать вопрос который ему никак не пригодиться
iswwwq qУченик (111) 2 месяца назад
Представляешь чел,я искала эту инфу пол часа в гугле. А вопросы не должны быть полезными,да и впринцепи если так порассуждать то твой ответ даже бесполезнее чем мой вопрос.
I{aJlbM@P Гуру (3901) iswwwq q, а почему тогда я за 1 запрос в гугле узнал что контракт на 7 лет продлевается?