Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему я рыжая без веснушек . Не писать хрень по типу рыжая-бестыжая

солнце свет Профи (519), закрыт 2 месяца назад
Почему я рыжая без веснушек
Лучший ответ
Ангельский Мастер (1140) 2 месяца назад
Сделай фото
солнце светПрофи (519) 2 месяца назад
зачем
4dmonkeyИскусственный Интеллект (133867) 2 месяца назад
Просто оставлю это здесь, к Вашему ответу не имеет отношения
Остальные ответы
Ласпи Просветленный (35784) 2 месяца назад
Весной появятся.
солнце светПрофи (519) 2 месяца назад
13 лет нет а потом вдруг появятся
Ленар Хазиев Мудрец (15565) 2 месяца назад
У большинства рыжих людей есть мутация гена MC1R. Но у ~20 % её нет. Видимо причина в этом.
Алексей Оракул (51929) 2 месяца назад
А я брюнет с веснушками. Давай сделаем хоть одного полноценного ребенка.
Чуманов Ярослав Ученик (123) 2 месяца назад
Я рыжий , а их тоже нет . Живу как то . Кстати там сейчас зима , они могут потом и появится
Fallen AngelУченик (129) 2 месяца назад
Долго веснушек на чай ожидаешь?
Чуманов ЯрославУченик (123) 2 месяца назад
Очень …
Учитывая погоду в Лен . Области ~ 5-6 месяцев .
Все остальное время здесь слякоть , хотя последние года 3 лето нормальное .
солнце светПрофи (519) 1 месяц назад
а у меня веснушек летом тоже нет
RES Знаток (306) 2 месяца назад
Потому что ты рыжая и без веснушек, такая ты.
Николай 1 Мастер (1000) 2 месяца назад
Что то там помню о пигменте в коже. Этот пигмент от солнца становится рыжим.
Ну и вот. По всей видимости, дающий рыжий цвет пигмент есть в волосах. Но того что влияет на виснушки нет в коже.
В общем то да гены. Как у кошек. Белое пятнышко там. Жёлтое здесь.