Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Расшифруйте пожалуйста сон

Смурф Ученик (83), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте к чему сон? Парень знакомы положил свою ногу на мою, мне это не понравилось я откинула. Я села на диван и знакомый с боку сидит с теткой какой-то, что-то говорит с ней и целует ее в обо щеки, будто она его чем-то обрадовала, на щеках у нее сердечки. Потом это женщина встает берет у меня в руках чай, открывает его и дунула на меня. Растолкуйте сей сон? Те кого не интересуют сны или кажется бредом мимо
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5169157) 1 месяц назад
Влюблённым символ предвещает разлуку, поводом для которой, возможно, послужит некрасивая история.

У людей, которые вам небезразличны, может возникнуть серьёзная проблема.
Остальные ответы
Ельеана Искусственный Интеллект (135063) 2 месяца назад
Сон к хорошему - к нечаянной радости.
Иван ИвановИскусственный Интеллект (132660) 2 месяца назад
тебе парня давно пора с хорошей елдой.. посмотри порнуху, распроси подруг что да как. хватит писать ерунду про ноги.. куй тебе надо хороший между ног..