Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Переустановка Windows 7 на плате GA-P35-S3G.

Xenomorph782003 Профи (699), закрыт 3 дня назад
У меня не получается переустановить Windows 7. Записал образ на две флешки через UltraISO (в формате RAW) и через Rufus. При включении пк, когда появляется логотип материнской платы, снизу написано следующее:
<TAB>: POST Screen
<DEL>: BIOS Setup/Q-Flash
<F9>: XpressRecovery2
<F12>: Boot Menu
<End>: Qflash
Я жму DEL и у меня открывается CMOS Setup Utility. Здесь нет кнопки "Boot", зато есть Advanced BIOS Features. Если зайти туда, то есть несколько пунктов. Я нажимал "First Boot Device" и выбирал USB-HDD и CDROM. Но ни один из вариантов не помогает. После сохранения идёт обычная загрузка, а потом появляется надпись: "An operating system wasn't found".

Если же нажать при включении ПК на F12 и там выбрать USB-HDD либо CDROM, та же проблема.

Я ни раз переустанавливал винду на разных ПК, но такое у меня впервые. Помогите, пожалуйста!
Лучший ответ
Дима Новиков Мастер (1880) 4 дня назад
ставил я (примерно на такое же гамно Gigabyte GA-965P-S3 ) подруге 7ку - только с двд-привода,незнаю почему - но на это гомно с флешки винду не установить
Xenomorph782003Профи (699) 4 дня назад
Понял. Подскажите, пожалуйста, записывать на CD R или на DVD R? Есть ли разница? Вдруг материнка принимает только CD или наоборот.
Дима НовиковМастер (1880) 4 дня назад
7ка на CD-R не влезит,конечно DVD-R
Xenomorph782003 Профи (699) Дима Новиков, спасибо большое! Надеюсь, это сработает.
Остальные ответы
Сигизмунд Сигизмундович Искусственный Интеллект (126650) 4 дня назад
ничем не отличается от остальных плат.
Xenomorph782003Профи (699) 4 дня назад
А куда жать то?
Денис Оракул (68428) 4 дня назад
F12 нажми, и не мучай БИОС. Попробуй другим способом флешку записать.
Xenomorph782003Профи (699) 4 дня назад
А потом куда жать?
Денис Оракул (68428) Xenomorph782003, usb-hdd.
Роланд Дискейн Мыслитель (6166) 4 дня назад
usb могут не совпадать... Вроде где то слышал об этом...
Xenomorph782003Профи (699) 4 дня назад
Что это значит и что нужно делать? Я пробовал с двумя флешками. USB 2.0 и 3.0.
Роланд Дискейн Мыслитель (6166) Xenomorph782003, Не знаю, что делать.. Попробуй флешку перезаписать..
Доцент Искусственный Интеллект (146683) 4 дня назад
Жми F12 и выбирай флешку
Xenomorph782003Профи (699) 4 дня назад
An operating system wasn't found. Try disconnecting any drives that don't contain an operating system. Press any key to restart.
После нажатия на any key идёт загрузка виндовс после аварийного выключения.
Доцент Искусственный Интеллект (146683) Значит флешку не правильно сделал. Советую программу Ventoy (есть даже на Андроид смартфонах)
ɐlǝxɐɐ17 Просветленный (40638) 4 дня назад
Без флешек и дисков.
Есть система на компе?
Откусить кусочек в 5 Гб диска, распаковать образ в созданный диск D, установить на диск С: загрузчик Grub4Dos.
В Menu.lst написать

timeout=5
default 0
title Setup Windows
root (hd0,1)
chainloader (hd0,1)/bootmgr

(это второй раздел первого диска в представлении груба)
Перезагрузиться - начнется установка, папки останутся целы,
старая система сохранена в Windows.old

Если системы нет, вытаскиваем диск, несем к другу или в любой другой комп, форматируем, распаковываем на него образ винды, устанавливаем Grub4Dos, но в меню пишем уже
timeout=5
default 0
title Setup Windows
root (hd0,0)
chainloader (hd0,0)/bootmgr
Вставляем в свой комп, включаем, пошла установка.
Подробнее, и ссылка на загрузчик: https://dzen.ru/a/YlKU0T1xKESw-JQK
Годится для Win 7-11
Xenomorph782003Профи (699) 4 дня назад
Завтра днём попробую всё таки установить с DVD. Если не получится, прибегну к вашему способу.
ɐlǝxɐɐ17Просветленный (40638) 4 дня назад
Если никак не получится, я могу удалённо установить. Нужен будет образ винды в ISO формате и Supremocontrol скачать, чтобы я подключился.
Истинно глаголю Вам Оракул (83686) 4 дня назад
Плата и её BIOS слишком древние, с флэшки в то время не умели ставить. Пиши CD диск загрузочный и с него ставь.
Renamed Users Ученик (168) 4 дня назад
GA-P35-DS3L
включаем
зажимаем F12
USB-HDD
F2 (успеть нажать)
USB
Enter
выбираем ОС
Степан Степанович Профи (757) 2 дня назад
какие 2 флешки ? образ установленной системы ? ты парень мудила - для этого есть бэккаперы