Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько будет стоить полный ремонт дома?

Archi753 Ученик (71), закрыт 1 месяц назад
Может кто делал недавно ремонт и может назвать примерную стоимость ремонта на 90 кв.м2, 3 комнаты и терраса? Просто хоть примерно понимать на что располагаться. Дом чистовой отделки, нужны натяжные потолки, обои, техника и т.д. Хоть примерная стоимость
Лучший ответ
꧁꧁ Mirabilis Anser ꧂꧂ Просветленный (35591) 2 месяца назад
Так вам никто не скажет. Надо знать, какие материалы планируется применять и уже от этого исходить.
Остальные ответы
Hashimoto Искусственный Интеллект (139960) 2 месяца назад
Ну вы же сами понимаете, что потолки, обои и техника могут быть разными... :-\ Есть более бюджетные варианты, есть более качественные... А есть ваще какие-то спец.заказы. :-\ Тут невозможно ответить однозначно.
Впрочем, можно самостоятельно рассчитать объём материалов, выбрать подходящие по стоимости, а потом обзвонить нескольких ремонтников и взять у них ценовые предложения для дальнейшего сравнения. :-\
Archi753Ученик (71) 2 месяца назад
минимализм стиль дома, но качество хорошее хочется
Hashimoto Искусственный Интеллект (139960) Archi753, ну вот видите, мы уже движемся в правильном направлении! :-) Осталось только выбрать подходящие материалы и технику, а потом обзвонить работяг и поинтересоваться, сколько будут стоить те или иные работы. :-) И да, материалы закупаются "с запасом", который составляет где-то 10-20% от требуемой площади или объема. Впрочем, если работяги попадутся грамотные (а иные нам и не нужны), то они сами предупредят сколько и чего им потребуется.
Инна Зотова Ученик (131) 1 месяц назад
Никто так точно не скажет , нужно учитывать какие материалы вы собираетесь использовать, сами будете делать ремонт или нанимать. Можно за 300-500 тысяч сделать. по дешевому , а может быть будет дороже. Еще если будете фасад дома делать можете вот здесь рассчитать https://www.ts-fasad.ru/ цена за ремонт тоже другой будет.