Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую из стран ближнего зарубежья вы хотели и смогли бы посетить, учитывая нынешние сложности?

Имя мое Просветленный (33952), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Georgiy Darz Просветленный (34315) 2 месяца назад
Румынию
Имя моеПросветленный (33952) 2 месяца назад
Это дальнее.
Имя мое, относительно Хабаровска ?))
Остальные ответы
Константин Сергеевич Знаток (354) 2 месяца назад
Сербия, из-за любви местных к русским
Елена Искусственный Интеллект (250021) 2 месяца назад
Сложностей нет, но в ближнее зарубежье не собираюсь, потому как нахожусь в дальнем.
Павел Поляков Мудрец (12648) 2 месяца назад
Никакую!!! Я свою страну объехать не могу! Не знаю её!!!
Hashimoto Искусственный Интеллект (139792) 2 месяца назад
Да нет у меня особых сложностей, просто на работе вечный завал и поэтому нет никакой возможности выделить недели так три как минимум на "путешествие мечты" - классический USA coast to coast road trip.
Судя по всему, придётся ждать до пенсии! :-)
❤️Малышка❤️ Искусственный Интеллект (178308) 2 месяца назад
Никакую
Меня все устраивает там где я нахожусь
Будьте здоровы! Искусственный Интеллект (144202) 2 месяца назад
А я в Россию, домой хочу....я так давно не видела малую родину...
Antonio Просветленный (43167) 2 месяца назад
Армению,в Грузию,в Латвию,в Литву..
Serena Искусственный Интеллект (209663) 2 месяца назад
Хочу в предновогоднюю Москву, уже не первый год это желание имею,в этом году осуществлю. Билет уже купила, через пару недель лечу из дальнего зарубежья.
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (103653) 2 месяца назад
Испания,
хотела и смогла.
Были там на осенних каникулах.
Для меня это ближнее зарубежье - 3 ч на машине до границы)
Tiana Искусственный Интеллект (161230) 2 месяца назад
могу в любую, но не хочу. Не лучшее время года для поездок
коша Искусственный Интеллект (122007) 2 месяца назад
грузию, наверное, ни разу там не была
Ирина ... Искусственный Интеллект (117352) 2 месяца назад
Узбекистан из ближнего. Но попозже. Пока для меня нет никаких сложностей летать в дальнее зарубежье. Узбекистан подождет.