Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая текила лучше?

Добрый Парень Ученик (106), закрыт 2 недели назад
Вопрос очень специфичный потому что выбор состоит всего из двух марок (в моей стране очень небольшой выбор этого напитка)
Итак, какая текила по вашему мнению лучше и почему?
Olmeca или Jose Cuervo
Лучший ответ
Оксана Остафьева Искусственный Интеллект (100833) 2 месяца назад
У нас последнее время проблема с кактусами )
Добрый ПареньУченик (106) 2 месяца назад
Пососи
Оксана Остафьева Искусственный Интеллект (100833) Добрый Парень, Личный опыт ? )))
Оксана ОстафьеваИскусственный Интеллект (100833) 2 месяца назад
ты сайтом-то не ошибся ? )
Добрый Парень Ученик (106) Оксана Остафьева, ты мне нравишься, остроумная такая, и отвечаешь быстро, гоу познакомимся?
Остальные ответы
Кирилл Кузьмин Ученик (176) 2 месяца назад
пиво лучше
Добрый ПареньУченик (106) 2 месяца назад
Лучше выпить пива литр чем не выпить пива литр
Georgiy Darz Просветленный (34367) 2 месяца назад
У мексиканцев проконсультируйся.
Добрый ПареньУченик (106) 2 месяца назад
Пососи х2
Daniil LedenskoyПросветленный (21901) 2 месяца назад
Сообщение отправлено

Спасибо за помощь!
Ваша жалоба будет рассмотрена в ближайшее время!
2023 Искусственный Интеллект (150174) 2 месяца назад
Jose Cuervo, если сможете попробовать Jose Cuervo Reserva de la Familla Extra Anejo