Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие знаменитости у вас вызывают отвращение?

волосок на соске Знаток (313), закрыт 1 месяц назад
Мне не нравится Канье за грубость и высокомерие
Лучший ответ
Высший разум (850112) 1 месяц назад
Все, кто заработал в России миллионы и облил страну и народ грязью.
Остальные ответы
Georgiy Darz Просветленный (31468) 2 месяца назад
Моргенчлен и практически все рэперы, а также корейские тупорылые певуны.
Сновидец Оракул (64399) 2 месяца назад
Курящие девушки с пирсингом и татухами
Виктор Кубраков Просветленный (46096) 2 месяца назад
Вся попса оптом, а впереди Херкоров с большим
знаменем.
Мария Иванова Знаток (342) 2 месяца назад
Если бы не его сотрудничество с Занотти, знать не знала б,
Из наших Даня Милохин за «проституцию.»
mescalero Мудрец (10594) 2 месяца назад
Моргенштерн, Макаревич, Киркоров