Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Питание для Blackmagic 2.5k

Александр Воробьев Знаток (259), закрыт 1 год назад
Подойдёт ли павербанк 12v, 1.5a для питания Blackmagic 2.5k?
Лучший ответ
OldAlex Высший разум (137833) 1 год назад
"Родной" сетевой адаптер имеет характеристики 12 V, 2.5 A (30 Ц).

Так что для полноценной работы у внешней аккумуляторной батареи ток должен быть не меньше. Допустимое напряжение внешнего источника - от 11 до 30 Вольт.
OldAlexВысший разум (137833) 1 год назад
30 W
Александр Воробьев Знаток (259) OldAlex, Спасибо, а если соединить параллельно два таких павербанка?
Остальные ответы
Борис К Оракул (55425) 1 год назад
А зачем эти нелепые решения? Чтобы в прочессе что-то отваливалось и не знать как восстановить питание?
Надо покупать нормальный переходник под прощадку под батареи либо npf, либо v-mount. Потому что это в несколько раз надежнее.