Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как много людей которые не пьют чай ,кофе,какао ? Вы например лично знаете таких? Как такого человека на чай звать ?

keith Richards Мыслитель (6116), закрыт 1 месяц назад
Если он его не пьет
Лучший ответ
МарК Просветленный (39752) 2 месяца назад
Я таких не знаю.
Нет, вру - одну даму знаю. Но у нее диагностирована клиническая шизофрения, с ней вообще сложно.
Остальные ответы
Меланхолический интроверт Мудрец (13557) 2 месяца назад
Нужно обговорить с ним заранее, что он будет пить. И никаких проблем. Если, конечно, общение важнее чем содержимое стаканов.
Да Начнётся Позитив Мудрец (13801) 2 месяца назад
А добавьте ещё к этому буквальное восприятие всего :D
Ильяс Карандаш Знаток (402) 2 месяца назад
Я такой человек, все что надо это любой охложенный напиток
Екатерина Ермакова Знаток (319) 2 месяца назад
Лично такого не знаю, но можно пригласить на пирожки или на покушать в целом
alousa alu Ученик (184) 2 месяца назад
лучше на водку приглашайте)
Твой мирный Зомби-апокалипсис Просветленный (30263) 2 месяца назад
Некоторые не пьют чай в котором есть кофеин - чёрный, зелёный, но могут пить чаи из разных трав. Ну воду-то они точно пьют. Можно им воды налить в чайник и по чашкам разлить. И моркови нарезать пусть закусывают.
Trinidad Мастер (1001) 2 месяца назад
Позовите на стаканчик кефира.