Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите пожст. ?

镜子 子镜 Просветленный (20350), закрыт 1 месяц назад
сайт где можно онлайн бесплатно прослушать аудиокнигу Альберто Анджела

"Один день в Риме "
Лучший ответ
pani Halina Высший разум (324560) 1 месяц назад
«Один день в Древнем Риме»
Автор: Альберто Анджела

Здесь:
https://audio-knigki.com/1889-andzhela-alberto-odin-den-v-drevnem-rime-2014-mp3.html
и здесь:
https://www.a1.kniga.me/1/7/odin-den-v-drevnem-rime-2014-alberto-andzhela.html

镜子 子镜Просветленный (20350) 1 месяц назад
Спасибо я уже скачала ,.никак не могу ДОслушать ))
镜子 子镜Просветленный (20350) 1 месяц назад
странно я не ставила вопрос в лидеры ..

Спасибо ещё раз )
Остальные ответы
iMi Знаток (254) 2 месяца назад
镜子 子镜Просветленный (20350) 2 месяца назад
это рецензия а не книга ( ,спасибо - я скачала и конвертировала в мп-3 ..уже слухаю ))