Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ждёте чёрную пятницу?

Добрый день Просветленный (36193), закрыт 2 месяца назад
Что будите покупать?
Лучший ответ
мальчик Мастер (1307) 2 месяца назад
Смотря, что будет и по какой скидке.
Остальные ответы
Александр Дроссель Просветленный (29318) 2 месяца назад
Конечно жду. Люблю смотреть это шоу больше чем футбол.
Вика Душенко Профи (649) 2 месяца назад
Нет. У меня нет денег.
Саргассово мореМудрец (12218) 2 месяца назад
У меня есть что Вы хотите?
Вика Душенко Профи (649) Зовите меня просто мой повелитель, ахах, мне ничего от вас не нужно. Прошу прощения)
Василий Орлов Искусственный Интеллект (136468) 2 месяца назад
Подожду пока продавцов обяжут показывать как цена на товар менялась на протяжениии нескольких месяцев. Но почему то уверен что этот законопроэкт потеряется и принят не будет
Eau du Soir Мыслитель (5252) 2 месяца назад
Нет, я коплю на айфон
FuunyNameЗнаток (399) 2 месяца назад
бери в кредит, будь как все
Eau du Soir Мыслитель (5252) FuunyName, не учи меня, купи лучше
no neim Просветленный (29621) 2 месяца назад
нет , не ждем. дураку известно, что эти скидки не скидки, что ценник специально накануне задирают,чтобы вернуть "сниженную" цену в день дураков
Сексуальный христианин Оракул (77469) 2 месяца назад
В нашей е,,чей деревне такого нет, а хочу купить читалку покетбук.
Саргассово море Мудрец (12218) 2 месяца назад
Я не шопоголик так что никуя я покупать не буду!
сергей кудряшов Просветленный (27469) 2 месяца назад
Дык там сегодня все дороже чем вчера
FREYA Искусственный Интеллект (480534) 2 месяца назад
Чёрная неделя у нас идёт,скидки до 60-70% каждый день на избранное,надо следить...выгодно,особенно в предновогоднюю пору,уже некоторые подарки купили( техника, мебель,текстиль,косметика,парфюмерия, обувь и т.д.)