Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему на Сахалине мороз хуже?

Елена Родионова Ученик (89), закрыт 1 месяц назад
Почему на Сахалине -12 переносится хуже чем в Якутии -54?
Лучший ответ
Gates of Reality Мастер (1997) 2 месяца назад
Влажность высокая.
Елена РодионоваУченик (89) 2 месяца назад
А почему влажный мороз хуже
Gates of Reality Мастер (1997) Елена Родионова, быстрее выхолаживает. Вы же когда потеете, быстрее остываете, вот тут тот же принцип.
Остальные ответы
Serg Havr Искусственный Интеллект (182612) 2 месяца назад
На Сахалина небольшой мороз бывает в северной части.
В Южно-Сахалинске может быть морозно, т.к. город в котловине между сопок.
На побережьях морозы редкость, зато ветра и осадки покоя не дают.
Потепление будет до +10, а на Хоккайдо до +20 в числах 26.11 и 29.11.
Анна Оракул (78841) 2 месяца назад
Объяснянтся это наличием теплого Цусимсеого течения. Оно сильно влияет на климат острова.
Игорь Каракатин Гуру (2892) 2 месяца назад
После Сахалина начинается слякотный Запад.