Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Асцендент в Рыбах, Венера в Скорпионе.. Что дает сочетание этих знаков в гороскопе?

ЛиCочка Гуру (4254), закрыт 1 месяц назад
У девушки
Какая она будет по характеру и внешности, что за черты ей присущи
Лучший ответ
_ekaterina_ Гуру (2937) 1 месяц назад
Венера в скорпионе - это про секс. Нужны страстные романтичские отношения, со взлетами и падениями, острыми ощущениями. Венера в скорпионе - это не про скучную размеренную семейную жизнь. У женщины зачастую "роковая" внешность, для мужчин она магнит.
Остальные ответы
Никитка Пошушинадединсайда Знаток (298) 2 месяца назад
Если венера в скорпионе, то скорпион спидом болеть будет. а если наоборот, то женщина по характеру скромна и послушливая ну чиста рабыня ну вы поняли дадада. черт неё не будет, но в ней будут чёрты.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6338766) 1 месяц назад
То что до февраля нужно не предпринимать ничего серьёзного!