Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Корелла поранил лапку

Дарья Легостаева Ученик (99), закрыт 1 день назад
Заметили у кореллы недавно кровь на когте... Вроде особо не показывает, что ему больно
Летает, играет, бегает, кушает нормально
Но иногда поджимает эту лапку, где что-то с когтем
Что это может быть? Поранил? Но как? И как обработать?
Кровь была свежей только когда заметили, потом только это корочка и сохранялась
Дополнен 2 дня назад
upd: я поняла, как он мог поранить, потому что он только что прыгнул с жердочки на дно клетки и совсем его отломил.... и как теперь?
Дополнен 2 дня назад
Лучший ответ
ded Moroz Просветленный (25254) 2 дня назад
Вот здесь обсуждался этот вопрос очень подробно - не статья, реальные люди (форум), очень грамотные советы - практические:

"Сломался коготь у кореллы"
https://www.mybirds.ru/forums/topic/138055-slomalsya-kogot-u-korelly/
Остальные ответы
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (228695) 2 дня назад
наверно отрастет... а может и не отрастет....
Екатерина Кузнецова Мудрец (18910) 2 дня назад
йодом обработать и в ветклинику
ded MorozПросветленный (25254) 2 дня назад
нельзя йодом!