Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите придумать отмазку от учебы(техникум)

Касирон Ученик (249), закрыт 1 неделю назад
До этого пропустил неделю занятий по болезни, а теперь нужна хорошая отмазка, (живу один, машины нет)
Лучший ответ
Екатерина Кузнецова Мудрец (19050) 1 неделю назад
скажи,что в военкомате затаскали,а справки не дали
Valery MexГуру (3371) 6 дней назад
Так лучше не врать, притянуть к себе проблем потом? Они возьмут и в военкомат позвонят и спросят а приходил ли к вам такой то гражданин.
Екатерина Кузнецова Мудрец (19050) Valery Mex, а разве по телефону такие справки дают?в РВК сейчас такой кипеш,что вряд ли ответят толком; да и навряд ли учебн.часть туда запрос пошлет
Остальные ответы
Lucas_Cherniy Просветленный (37228) 1 неделю назад
Галава балит
КасиронУченик (249) 1 неделю назад
Там преподаватель сторогий и в такую отмазку не поверят
Лео Леон Знаток (295) 1 неделю назад
Да возьми больничный ещё на неделю и всё
Ct St Искусственный Интеллект (119203) 1 неделю назад
В армию иди. Самая лучшая отмазка.
ЛК удален Мыслитель (6527) 1 неделю назад
Иди учись, итак прогулял, потом трудно будет.
Denis Shushmek Ученик (151) 1 неделю назад
В мои студенческие годы лучшей отмазкой было:
  • Смерть бабки Анюты(главное добавить, что он была хорошей женщиной и царство ей небесное)
  • Волонтерская деятельность в доме культуры "Ласточка" (желательно сказать о реальном доме культуры, + уважение медийной личности)
  • Миттинг за честь поваров при колледже(никто ничего не поймёт, но нужно добавить об освобождении прав Никиты)
Главный совет в смазках - сказать любую несуразную ересь и твёрдо стоят на том, что это правда.
h hМастер (1505) 1 неделю назад
скажи в военкомат забрали неделю держали в казарме еле сбежал, боишся что опять будут искать
Виктор Искусственный Интеллект (144635) 1 неделю назад
Бросай учебу и пополняй армию дебилов
Radion rМудрец (11493) 1 неделю назад
В армии дебилов и без него хватает :)
h hМастер (1505) 1 неделю назад
можно пополнить только армию, хотя добровольцы там действительно дебилы
Владимир ГончаровИскусственный Интеллект (114885) 1 неделю назад
дискредитация однако))
Miss Unicorn ✨ Мудрец (12124) 1 неделю назад
Так смысл от отмазки, если ты на бюджете, то долго тебя без официальных справок держать там тебя никто не будет, просто отчислят и возьмут нового студента, если платно, то можешь сказать что угодно
pelican Ученик (120) 1 неделю назад
Ходил на митинг за букву Ё))) (такие реально были)

А если серьёзно, то у меня целый список ещё со школы:
-Траванулся в маке.
-Нужно было срочно уехать в другой город по личным обстоятельствам(обязательно не говорить что за обстоятельство, а на любые вопросы об этом отвечать - "Личные".)
-Сказать что двоюродный дядя по папиной линии(седьмая вода на киселе) получил тяжёлое ранение и ты ездил его проведать. Для пущего эффекта можно сказать что он умер, и был тебе в детстве как отец, и обязательно грустную гримасу на пару дней включить.
-Слабая отмазка, и вряд-ли поможет, но я один раз сказал что гонял в москву на концерт, на удивление мне поверили, но отчитали за то что не предупредил)
-Кот/собака умер, ты был в трауре.(в моём классе все знали что я очень дорожу питомцами, мне бы безусловно поверили, но тут индивидуально).
-Был в запое. Да, авторитет среди учителей тебя вряд-ли обеспечен, но думаю они прекрасно понимают как сложно выйти из запоя, даже если сами как говорится "ни капли в рот".
-Был в депрессии, написал заявление чтобы добровольно отправили на фронт, но тебе отказали.

Главное чтобы отмазка была бредовой, но казалась в полне серьёзной, чтобы на эту тему было не смешно шутить, и обвинять во лжи было бы стыдно. И как написал пользователь выше - до конца стоять на правдивости сей басни. Не верят? Скажи раз, опять не верят? Скажи ещё раз. Рано или поздно приестся.
гость 777 Мыслитель (5942) 1 неделю назад
Скажи, что в больницу ходил на анализы или просто надо было
ваниш минчи Ученик (112) 1 неделю назад
семейные обстоятельства,какие-то проблемы случились,нужно отъехать
Charli Mai Ученик (106) 1 неделю назад
Честно говоря, я был болен раньше
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (228834) 1 неделю назад
Скажи, что ходил на рынок автомобиль покупать, но не купил, а когда домой пришел, то обнаружил, что канализация забилась и всю хату фекальной массой затопило. А так как ты живешь один, то пришлось одному убирать, и еще у соседей снизу потолок белить.
Екатеринка Мандаринка Гуру (2550) 1 неделю назад
Вагоны разгружал, жрать нечего)
Ерма Ученик (229) 1 неделю назад
Когда учился учился лучше отмазкой была по семейным обстоятельствам, работала всегда, да и расспрашивать не будут, можно пользоваться хоть каждую неделю, но работает только на прогул 1-2 дня, если больше то уже может и не сработать
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (442741) 1 неделю назад
"Хорони" по очереди своих родных и близких...
Ковид все-таки...