Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ОСАГО ,не соответствие данных что за ?

Александр Черняев Ученик (78), закрыт 1 месяц назад
Доброе утро, постоянно оформлял электронный полис ,а тут не соответствие данных ,и отправлял фото какие требует что только не дела ,и в другие обращался тоже самое !!!
Лучший ответ
russian vodyara Просветленный (25158) 2 месяца назад
Женщина не истерите!
Что конкретно произошло? Расскажите!
Александр ЧерняевУченик (78) 2 месяца назад
Рот закрой свой !умник
Остальные ответы
Сергей Нехудой Оракул (94511) 2 месяца назад
Ты жертва ЕГЭ? Это умышленно сделано! Чтобы ногами в офис и принёс зарплату им! Недавно пошёл продлить полис в офисе,а нельзя продлевать!!! Только новый договор составить! Только цена больше будет теперь! Во как оно!
Шелякин Сергей Профи (684) 2 месяца назад
Обратись в другую страховую.
Они скидку за переход сделают.
mda hesПросветленный (28159) 2 месяца назад
да хрен, новичкам наоборот полный ценник
Шелякин Сергей Профи (684) mda hes, а ты попробуй.
mda hes Просветленный (28159) 2 месяца назад
Поэтому и оформляю в офисе на бланке
юра Мудрец (11718) 2 месяца назад
стаж. возраст? СК какая?
Павел Мудрец (19999) 2 месяца назад
Причины: Сбой в хранилище данных. Замена (по любой причине) тобою СТС, паспорта, прописки или водительского удостоверения. Всплывшие реальные несоответствия и косяки (например попадал в ДТП, но не обратился за выплатой, машина в розыске и т.д.).
Как пофиксить: попробовать электронно в другой компании (в том числе через сервисы типа банки.ру, сравни.ру и т.д.). Сходить саому в офис и потребовать объяснений.
Если совсем везде ж.па, попробуй оформить в Тинькофф. Если не получится через сайт или мобильное приложение, то звони-пиши им в техподдержку, пусть принимают фото документов на электронную почту. Каждый год так делаю. Они жадные, страхуют что угодно.
tommy33 Руководитель 2 месяца назад
Скорее всего просто страховая компания в которую вы подаете заявку на страхование не хочет вас страховать. Попробуйте сделать расчет ОСАГО на маркетплейсах - сравни ру, банки ру или у нас на сайте . Маркетплейсы ОСАГО делают расчет более чем по 15 страховым компаниям