
Почему поручик Ржевский имеет такой успех у женщин?

Ирина Веселова Просветленный (27811), закрыт 1 неделю назад
Романсы, шутки, анекдоты...
Течёт шампанское рекой.
КутЯт гусары без заботы.
Веселье, смех, и пир горой...
Поручик, юмором известный,
Он здесь почёт завоевал.
И в этот день такой прелестный
Свой День рожденья отмечал.
И мы спешим его поздравить
И выпить за здоровье не компот.
Желаем весело его тут справить
Чтобы запомнился на год!)
Здоровья, любви, исполнения всех самых невероятных желаний, много-много радости и улыбок!)
Ура! Ура! Урррра!)))
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Лучший ответ
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙ Оракул (69585) 1 неделю назад
))))))))))
Вынос мозгаВысший разум (111752) 1 неделю назад
)))))))) Ты в курсе, что ответ написал, а не коммент!!?))))))))))))
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙ Оракул (69585) Вынос мозга, Кажется мне уже хватит)))))))))))
Инна****Искусственный Интеллект (225205) 1 неделю назад
этому столику больше не наливать))
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙ Оракул (69585) Инна****, И меньше тоже))
Остальные ответы
Dallas Искусственный Интеллект (126659) 1 неделю назад
Поздравляю от всей души. Здоровья и всех благ!!!
олег ратушняк Искусственный Интеллект (604313) 1 неделю назад
УРРААААА! Присоединяюсь.
Ну всё равно я удивляюсь- гусары денег не берут.
Наташа Титова Просветленный (23528) 1 неделю назад
Иракли, дружище, поздравляю ! На бал приеду, нас будет много, все как ты любишь)))) Здоровья тебе дорогой, чтоб на дуэли не вызывали и барышни чтоб любили) Это тебе, на закусь)))
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙОракул (69585) 1 неделю назад
Спасибки, Наташенька))))))))))
ТГ Искусственный Интеллект (448295) 1 неделю назад
Пусть не семейства я Ростовых,поздравлю вас я по-простому: здоровья ,радости и счастья,чтоб видеть здесь -да-да-почаще,чтоб на балу не сплоховали,а до утра вы танцевали
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙОракул (69585) 1 неделю назад
Спасибо большое)))))
Beautiful Eyes Оракул (51101) 1 неделю назад
С Днём Рождения! Мужества, здоровья и удачи!)))
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙОракул (69585) 1 неделю назад
Благодарю))))
Галина Ракова Искусственный Интеллект (207820) 1 неделю назад
"Будут дамы смотреть из окошка,в занавески чуть слышно дыша.Будет снегом мундир запорошен .."- Но! Счастливой пусть будет душа!!!) С Вашим Днём,милый Поручик! Здоровья,счастья и: удачи! Музыкальный подарок от меня:

ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙОракул (69585) 1 неделю назад
Спасибо большое))))))
Танец на облаке Мудрец (18053) 1 неделю назад
Дерзок, смел, отважен, харизматичен, красив, весел, слегка пьян и всегда готов !!!)))
Из спора лада б не сложилось,
Но он бы наказал, чтоб я
Смеялась, смеха не стыдилась,
И высказал вполне себя.

Фамильный ствол дал много веток
И сам не распознал бы всех.
Кому поручик Ржевский предок,
Тому завещан смелый смех.
Искренне поздравляю!) Желаю крепкого здоровья!
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙОракул (69585) 1 неделю назад
Спасибо большое))
Ди Вини Высший разум (922341) 1 неделю назад
С Днем Рождения!!))
Желаю счастья чистого, как хрусталь,
Удачи борзой, как римский бунтарь,
Здоровья крепкого, как старый дуб,
Быть юным, как молочный зуб.
Чтоб все хорошее сбылось,
Чтоб много денег завелось,
И чтобы вместо повелителей и слуг
Всегда был рядом верный друг!
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙОракул (69585) 1 неделю назад
Спасибо огромное)))
Николь Мари Мудрец (14893) 1 неделю назад
С Днём Рождения Вас!Крепости духа и тела,новых желаний и возможностей их осуществить,и конечно же,Любви!Чтоб на долгие годы ...)))Поздравляю!
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙОракул (69585) 1 неделю назад
Большое спасибо)))
Евлампия, она же Лампа Искусственный Интеллект (101264) 1 неделю назад
Поздравляю человека, поручика и просто великолепного юмориста!!! Ура! Ура! Ура!))
Евлампия, она же ЛампаИскусственный Интеллект (101264) 1 неделю назад
Это так, на всякий случай))
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙ Оракул (69585) Евлампия, она же Лампа, Спасибо большое))
свет Высший разум (224522) 1 неделю назад
От Души и для Души поздравляю с Днём!
светВысший разум (224522) 1 неделю назад
Иринка,привет Умница!)
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙ Оракул (69585) свет, Спасибо большое)))
SHKWALИскусственный Интеллект (235812) 1 неделю назад
Привет, добрый вечер, Света!
свет Высший разум (224522) SHKWAL, Сергуня,Добрейшего вечера!
SHKWALИскусственный Интеллект (235812) 1 неделю назад
Спасибочки!
Albina Koroleva Искусственный Интеллект (111195) 1 неделю назад
Иракли дорогой с Днюхой! Радости, позитива, внимания дам, вино рекой, закусь горой, деньги не считай, шути и развлекай! Счастья! И троекратное: УРА! УРА! УРА!
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙОракул (69585) 1 неделю назад
Спасибо большое)
ВВ который С Искусственный Интеллект (2129684) 1 неделю назад
Присоединяюсь к поздравлениям.
Всего -всего и побольше.С Днюхой!
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙОракул (69585) 1 неделю назад
Спасибо большое))
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (168800) 1 неделю назад
Самый хулиганистый и самый откровенный. Самый любвеобильный и самый любимый. Поздравляю с днём рождения!) Желаю, что бы все, что ты хочешь, стало реальностью, что бы бабы любили до безумия, что бы начальство не обижало,, что бы здоровье позволяло шалить и гулять. В общем, оставайся таким же. Мы любим тебя, какой ты есть!
Снедурочка с переулочкаИскусственный Интеллект (168800) 1 неделю назад
Ирочка, респект и спасибо что ты есть !)
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙ Оракул (69585) Снедурочка с переулочка, Спасибо большое))))
Иван Иванов Искусственный Интеллект (1024185) 1 неделю назад
С Днём рождения! Всех благ!)
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙОракул (69585) 1 неделю назад
Спасибо большое))
Степашка Искусственный Интеллект (107918) 1 неделю назад
Кричали женщины:"Ура" и в воздух чепчики бросали!Ещё один Скорпион сегодня отмечает праздник.Поздравляю с днём Рождения!
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙОракул (69585) 1 неделю назад
Спасибо большое)))) И за подарок тоже))))) И все таки я Стрелец))))
Степашка Искусственный Интеллект (107918) ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙ, Пардон, поручик!Надеюсь ты не вызовешь меня на дуэль за мою ошибку)) Гусары ведь ещё те Стрельцы))
Злата Искусственный Интеллект (126975) 1 неделю назад
Присоединяюсь. С Днем Рождения вас поручик!!!
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙОракул (69585) 1 неделю назад
Злата, спасибо большое))))
Счастье Искусственный Интеллект (239117) 1 неделю назад
Поздравляем с днем рождения
И желаем настроения!
Быть всегда веселым, сильным,
Благородным, модным, стильным.

Чтобы все дела решались,
Деньги только прибавлялись.
Доброты, любви, удачи,
Моря, солнышка в придачу.

Быть здоровым, не болеть,
Все, что хочется, иметь.
Без печали жить, смеяться
И проблемам улыбаться.
СчастьеИскусственный Интеллект (239117) 1 неделю назад
Ирочка отличного дня)))
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙ Оракул (69585) Счастье, Вот и Счастье постучало))))) Спасибо большое)))
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1149501) 1 неделю назад
Вообще-то "женщины" бывают разные,
да и сказочники тоже )
Поздравляю и желаю всех благ!)
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙОракул (69585) 1 неделю назад
Спасибо))