Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть вопрос? а что будет дальше? Виктор 8.5. и Любаня- расставания на совсем?

jaklin Оракул (93202), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Voldemar Профи (750) 2 месяца назад
Дальше жизнь покажет
Остальные ответы
sUnset man Искусственный Интеллект (905784) 2 месяца назад
на время
jaklinОракул (93202) 2 месяца назад
время вышло- уже как год думает
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6342964) 2 месяца назад
Вы не расстанитесь
jaklinОракул (93202) 2 месяца назад
же расстались.. просто нет официального развода, но живем уже 1.5 года по разным квартирам.