Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Это норм обложка для ВК или слишком вульгарно?

Eau du Soir Мыслитель (5251), закрыт 2 месяца назад
Мне кажется для обложки можно
Лучший ответ
Роман Морозов Профи (543) 2 месяца назад
А как вам моя?)
Eau du SoirМыслитель (5251) 2 месяца назад
ты б ещё паспортные данные написал
Роман Морозов Профи (543) Eau du Soir, почему бы нет)
Остальные ответы
Мария Валерьянкина Мастер (1171) 2 месяца назад
Вульгарно и напоминает о леопардовых лосинах с рынка.
anast.asia611 Ученик (5) 2 месяца назад
Это не вульгарно, в ней нету ничего такого
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (418375) 2 месяца назад
Это жопа леопарда?
Eau du SoirМыслитель (5251) 2 месяца назад
адриана рыбак да секси попочка
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (418375) Eau du Soir, ты зоофил?)))
Паутинка Искусственный Интеллект (170020) 2 месяца назад
Жопа отощавшего леопарда, присевшего покакать))
Типа ЗасекретилсяОракул (50557) 2 месяца назад
в точку!Только видать запор у него)))
merilnestrip Оракул (80566) 2 месяца назад
у вас и здесь ник однозначный
Не переборщите. Лучше уж пусть мужчины догадываются, чем знают точно.
Eau du SoirМыслитель (5251) 2 месяца назад
я хочу тебя
2023 Искусственный Интеллект (148821) 2 месяца назад
Это глупо, ничего не значит, никакой информации о вас не несет
Бидон Енотов Оракул (91448) 2 месяца назад
Срань.
Eau du SoirМыслитель (5251) 2 месяца назад
а мы чо такие злые не пойму
владимир аганисьян Просветленный (48647) 2 месяца назад
ОПАСНО ИМЕТЬ ТАКУЮ ОБЛОЖКУ: ПОЛИЦИЯ ПОДУМАЕТ, ЧТО ТЫ БРАКОНЬЕР И ОХОТИШЬСЯ НА ЛЕОПАРДОВ
Eau du SoirМыслитель (5251) 2 месяца назад
Да то фто
Eau du Soir Мыслитель (5251) Eau du Soir, ты*