Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

При выезде налево я попадаю на пешеходный переход, на котором горит красный.

nik Знаток (315), закрыт 1 месяц назад
Я должен остановиться остановиться на нём и дождаться зелёный. Так же и при развороте?
Дополнен 2 месяца назад
Это нерегулируемый перекресток
Лучший ответ
Жека Оракул (69468) 2 месяца назад
да
nikЗнаток (315) 2 месяца назад
Спасибо. А при развороте на перекрестке можно и на красный проехать?
Жека Оракул (69468) nik, если светофор для пешеходов, при развороте зеленый ждать не надо. Перед переходом нельзя разворачиться
Остальные ответы
Сергей Нехудой Оракул (94509) 2 месяца назад
это перекрёсток?
nikЗнаток (315) 2 месяца назад
да
nik Знаток (315) nik, нерегулируемый
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (353351) 2 месяца назад
Нет, ты должен ехать пропустив пешеходов.(если красный для авто)
nikЗнаток (315) 2 месяца назад
Сергей ПарфиловИскусственный Интеллект (353351) 2 месяца назад
Зеленый горит
nik Знаток (315) Сергей Парфилов, а если будет гореть красный?
Сергей ПарфиловИскусственный Интеллект (353351) 2 месяца назад
Написал же ехать, пропустив пешеходов. Иначе затор будет
tuev Искусственный Интеллект (131042) Сергей Парфилов, переход сам по себе, перекрёсток тоже.
Сергей ПарфиловИскусственный Интеллект (353351) 2 месяца назад
Если НЕрегулирумый - тогда действовать строго по светофорам!
Вы СРАЗУ ВСЁ писать не пробовали?!
igo smi Мудрец (17798) 2 месяца назад
кому то разрешили ездить на красный?!
Ev Fed Просветленный (46251) 2 месяца назад
Должен пропустить пешеходов и не более
MS Искусственный Интеллект (165180) 2 месяца назад
При развороте тебя там быть не должно.
tuev Искусственный Интеллект (131042) 2 месяца назад
Горит красный - поверни, и стой, жди зелёный.
ВАСИЛИЙПросветленный (20472) 2 месяца назад
Не факт что ждать,у нас так перекрёсток сделан и при выезде ждать не нужно,только там пешеходный ещё и для выезжающих авто по центру перекрёстка.
tuev Искусственный Интеллект (131042) ВАСИЛИЙ, как ëмоë не нужно, если на дороге есть пешеходный переход со светофором. Автор вопроса выехал на эту дорогу с перекрёстка,или прилегающей территории где-то на некотором расстоянии от перехода. Доехал до перехода. Увидел красный. Ну и всё,стой.
ВАСИЛИЙ Просветленный (20472) 2 месяца назад
Если так светофор висит один,то вам нужно пропустить тех кто справа едет и пешеходов.