Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Это законо что хотят сделать втб

anime_5323 Ученик (145), закрыт 1 месяц назад
Хотел открыть счёт в ВТБ и я открыл мне звонят говорят я должен сам заполнить анкету о родителях и том числе паспортных данных вот переписка
втб: Коллеги сообщили, что рассказали вам: присутствие родителя при выдаче карты не требуется, просто вам самостоятельно нужно будет заполнить данные о родителе в анкете. Я:паспортные данные о родителях нужны? Втб: Да. Я:без этого не как нельзя?
Втб: Пока вам нет 18 лет, родитель является лицом, принимающим решения. Банк обязан его идентифицировать.
Но вы понели я значит должен сделать все за родителей.
А это вообще закон?
Лучший ответ
Bad Boy Искусственный Интеллект (194907) 2 месяца назад
Законно, тебе уже отвечали. До 18 лет ты обязан предоставлять данные родителей
anime_5323Ученик (145) 2 месяца назад
Так могут на них кредит оформить?
Bad Boy Искусственный Интеллект (194907) anime_5323, никто на них не будет кредит оформлять, это тебе не 90-е
Остальные ответы
Общие Психологи Оракул (79287) 2 месяца назад
Тогда не открывай у них счет, пошли они. Банки отстой
anime_5323Ученик (145) 2 месяца назад
он открыт (мой паспорт есть в базе)
Общие Психологи Оракул (79287) anime_5323, поздняк тогда
Ольга Лобанова Оракул (82467) 2 месяца назад
звонили мошенники, ничего им не сообщай и ничего не заполняй, у меня недавно, буквально неделю назад, был подобный звонок (правда тема звонка была другая), якобы от втб, я перезвонила в сам банк втб, объяснила ситуацию, мне ответили - мы клиентам сами не звоним, никогда по звонку не передавайте никаких данных.
включи логическое мышление - если бы при открытии счета банку была нужна такая информация, то ее сразу бы потребовали, в противном случае не открыли бы счет
_________________________-
держи телефон банка втб 8.800.100-24-24, звонить со своего мобильного, который указал при открытии счета, роботу сказать «оператор», соединят с оператором