Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Англия – США: ваш прогноз?

I'm killing everyone I love Мудрец (14527), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
иван-иванов Оракул (66026) 2 месяца назад
0-0
или 0-1 в пользу дядьки сэма
иван-ивановОракул (66026) 2 месяца назад
вариант 0-1 есть
так что меняю на 0-0 или 1-2
Остальные ответы
Двоечник Обыкновенный Иртыш (Омск) Гений (92049) 2 месяца назад
Это маловероятно, но я поставлю на США.
0:1
Ritchie Blackmore Мыслитель (9319) 2 месяца назад
Обе команды проиграют...
I'm killing everyone I loveМудрец (14527) 2 месяца назад
проще написать 0:0
Ritchie Blackmore Мыслитель (9319) I'm killing everyone I love, ))
Космический Tomato Просветленный (41161) 2 месяца назад
Всмысле? Англия сателит США, т.е. рука руку моет.