Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Лампа от розетки

Mike Ученик (90), закрыт 3 недели назад
Помогите пожалуйста найти такую лампу на алиэкспресс только чтобы работала от розетки. Уж слишком я замучился ни как не получается. Спасибо
Лучший ответ
Энди Таккер Мудрец (11832) 2 месяца назад
Так запитай её от зарядки.
MikeУченик (90) 2 месяца назад
тогда нужен трансформатор. Хочется уже готовый
Энди Таккер Мудрец (11832) Не нужен. Зарядка как раз выдаёт нужное напряжение. Три батарейки же?
MikeУченик (90) 2 месяца назад
От розетки провод припоять к батарейкам?
Энди Таккер Мудрец (11832) Третий раз говорю - Зарядку возьми от телефона. .
MikeУченик (90) 2 месяца назад
Попробую спасибо
Остальные ответы
Денис Оракул (74020) 2 месяца назад
а это от чего работает?
MikeУченик (90) 2 месяца назад
Батарейки.