Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в Москве всю осень и зиму нет солнца?

Елена Назарова Гуру (3152), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Вашбродь Оракул (51274) 2 месяца назад
Что бы врагам со спутников ничего не видно было
Остальные ответы
Serg Havr Искусственный Интеллект (182612) 2 месяца назад
Это парниковый эффект, напрямую связан с перегревом мирового океана бездумным сжиганием нефти и газа, и пыль от взрывов военных действий поднимается в стратосферу.
Гольфстрим гонит горячие тропические воды аж до моря Лаптевых, это отодвигает Сибирский антициклон от Русской равнины, вместо русских морозов Азорский антициклон приносит сырость, а летом жару и пожары.
Климат меняется с резко континентального суровых зим на мягкие зимы и жаркое лето.
Если ничего не изменится в головах капиталистов - льды полюсов растают, грянет
Всемирный потоп.
Яна .... Оракул (69153) 2 месяца назад
Отчего это? В октябре много солнца было, да и вторая половина сентября вполне. Ноябрь тож ничего начался так, потом хуже. Ну, хмурь для ноября в наших широтах норма. А насчет зимы уж извините. Бывают и суперсолнечные зимы, бывают похуже, но солнце есть!
Вячесл@в Искусственный Интеллект (249536) 2 месяца назад
Надо ехать обратно,откуда приехали.Я рад что в Питере мало солнца.Будь по другому,тут бы 2 москвы было.
a v Искусственный Интеллект (278146) 2 месяца назад
На то и осень. В нашем климате хмурая осень и декабрь - норма. Больше солнца обычно бывает со второй половины января.
~ Леон ~ Искусственный Интеллект (147397) 2 месяца назад
Дома высокие, задымлённость и широта, да и зачем вам солнце планктону офисному?))))
ip Искусственный Интеллект (115112) 2 месяца назад
Вы издеваетесь или глобус в школе не видели?
Вам про Питер, Мурманск или Тикси читать не приходилось?
Вы бы лучше летом за полярным кругом спать попробовали, изменили бы отношение к Солнышку)))
Елена НазароваГуру (3152) 2 месяца назад
Я была летом в Кандалакше. Загорали на озере в 25 градусов жары до 2 часов ночи. Загар сероватый, но держался 2 года. Меняющиеся закаты с 3 до 4 ночи. Жаль, зимой не была.
Кох Алина Оракул (51463) 2 месяца назад
В феврале уже вполне солнечно. Да и в январе бывают прекрасные солнечные дни
Ёрш Искусственный Интеллект (443691) 2 месяца назад
Мороз и солнце, день чудесный!
Есть солнце зимой!
Antonio Просветленный (43015) 2 месяца назад
начальство забрал в бункер к себе..
Anna Гуру (4369) 1 месяц назад
Хм..если есть морозы, то и солнце есть. Это называется антициклон.