Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите выбрать наилучший вариант кадрирования

Dascha Профи (744), закрыт 1 день назад
Подскажите, пожалуйста, какой из трех вариантов лучше:
1) с исходного снимка срезано 400 пикселей справа;
2) срезано 425 пикселей справа;
3) срезано 450 пикселей справа
4-е изображение - это собственно исходный снимок.

Прошу прощения за перфекционизм, понимаю, что разница между тремя вариантами минимальная, но вдруг тем не менее у кого-то из вас получится отдать предпочтение какому-то варианту. Лучше всего будет заметна разница, если щелкнуть по одной из фоток и дальше листать стрелочкой (на компьютере).

Во всех трех предлагаемых вариантах кадрирования левое крыло бабочки тут чуть ближе к боковому краю кадра, чем правое, и голова и середина туловища бабочки - чуть левее центра фото. Более центральное размещение собственно бабочки мне меньше нравится: тянет меня оставить чуть побольше пространства справа - вероятно, из-за неоднородности фона, который справа за счет складок на занавеске получился менее "однотонный", чем слева. Оставлять еще больше пространства справа, т.е. обрезать исходный снимок меньше чем на 400 пикселей, по-моему, тоже не стоит, или как считаете?

И не многовато ли получилось пространства сверху или это тот случай, когда негативное пространство как раз нужно, чтобы бабочке не было, так сказать, тесно?




Лучший ответ
eva Профи (593) 1 неделю назад
2е на мой взгляд самое лучшее. Так как если на фотографии представлен только один предмет, на которое должно идти основное внимание, то лучше бы расположить его ровно по середине
DaschaПрофи (744) 1 неделю назад
Спасибо. Но вообще-то ни на 2-м, ни даже на 3-м фото бабочка расположена не ровно посередине (см. текст моего вопроса).
eva Профи (593) Dascha, Аа, ну я поняла. Фон, конечно, здесь роль играет, поэтому доверясь своим глазам я выбрала второе фото. Тк лично по своему мнению мне кажется, что бабочка тут выглядит как раз ровненько :)
DaschaПрофи (744) 1 неделю назад
А что Вы думаете по поводу пространства сверху (см. последнее предложение в тексте моего вопроса)?
eva Профи (593) Dascha, я думаю, что там все хорошо. Как раз бабочке не тесно, и глазам комфортно. Если все таки Вас смущает оно, то можно совсем чуть чуть на миллиметр подрезать (в пикселях не знаю сколько получится, 7-10)
Остальные ответы
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (704561) 1 неделю назад
... чем меньше будет мятой материи в кадре, тем будет лучше.
И вообще кадр - брак съёмки.
маленькие наклоны смотрятся очень неопрятно.
Y.NineИскусственный Интеллект (155492) 1 неделю назад
Дополню, либо горизонтально, либо к какую то диагональ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (704561) Y.Nine, ... точно. Теперь это выглядит как художественный приём, а не как косорукость.
КотЭ Оракул (92544) 1 неделю назад
скажу так что при наличии почти у поголовного большинства широких экранов а не квадратных и не 4к3 то изображение приятнее смотреть когда оно широкое
самолет самолетов Искусственный Интеллект (253125) 1 неделю назад
С начала нужно хотя-бы научиться попадать в резкость, тогда можно будет подумать о том чтобы удерживать телефон прямо, а уж после того как вы и это освоите, тогда только можно будет с осторожностью использовать термин "перфекционизм", а пока еще очень рано! ;-)
Итак - РЕЗКОСТЬ! Зеленая пяденица (Geometra papilionaria) при вашем разрешении должна выглядеть примерно так:
Kotti Yang Искусственный Интеллект (102967) 1 неделю назад
Не над тем заморачиваешься.
Никакого изящного кадрирования тут не сделать просто потому, что здесь есть только один объект (причём симметричный) и фон. Всё. Не надо извращаться.
Юля Димир Профи (710) 1 неделю назад
делается фото с захватом большей области, при этом следите за четкостью.
Какая цель, показать объект целиком, он будет один на весь экрна страницу.
или будет где-то использоваться.
В целом по центру норм. Еще бы погладить ткань.
DaschaПрофи (744) 1 неделю назад
Цель - иметь гармонично скадрированный портрет бабочки для публикации на своей страничке ВКонтакте и чисто для себя - чтобы можно было полюбоваться, в частности, на экране компьютера.
DaschaПрофи (744) 1 неделю назад
Вам нравится какой-либо из предложенных мной вариантов кадрирования? Ни на одном из них бабочка не расположена строго по центру (см. текст моего вопроса).
Юля Димир Профи (710) Dascha, тогда разочарую, надо расширить на оборот. Для макро нужен другой объектив или хотя бы линза, для четкости. Лучше всего будет по центру.
Юля ДимирПрофи (710) 3 дня назад
либо под углом, для проявления определённых деталей.