Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В начале февраля если поехать в Индию, какая погода, на севере на границе с Пакистаном? Или в Дели, например.

Vladimir Skriabin Мыслитель (5826), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 2 месяца назад
Если конкретно, интересует штат Гуджарат.
Лучший ответ
Драгомир Бутулисов Оракул (70589) 2 месяца назад
А что обязательно нужны скриншоты термометров оттуда?
Вот так
yandex.ru/search/?text=погода пешавар февраль
никак нельзя?
Остальные ответы
esmeralda Искусственный Интеллект (280075) 2 месяца назад
там везде хорошо в ноября по апрель
alafira Искусственный Интеллект (187012) 2 месяца назад
Холодная. В Дели около +15 было, в Джайпуре, где-то утром 3-5, днем ок.+10-12.
.. Искусственный Интеллект (281646) 2 месяца назад
когда я была в Индии в феврале было градусов 20-25. не помню где именно я находилась в феврале так как ездила на 6 месяцев дважды вот погода в Дели в феврале 2022 г https://world-weather.ru/pogoda/india/delhi/february-2022/
Рус Рус Ученик (76) 2 месяца назад
Интересно, зачем ездить в такие страны?
Dr.Burns Оракул (62303) 2 месяца назад
иди на "индостан" и читай про конкретное место со всеми приключениями