Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему такое происходит во всех шутерах стрелялках в играх с прицелом...

Димон Кирсанов Ученик (10), закрыт 1 неделю назад
Почему когда целишься в оптический прицел снайперской винтовки то прицел качается вверх вниз? Прицеливать тогда очень трудно и промахиваешься Почему прицел не может спокойно стоять нешатаясь?
Лучший ответ
ErmA Просветленный (21643) 2 недели назад
Р-Реализм
ты видимо не играл в старые игры где шатается все стрелковое оружие.
а если играешь на плойке то это жо...а. а еще веселее когда при прицеливании нельзя двигаться
Остальные ответы
Ярослав Барабулькин Ученик (232) 2 недели назад
Так это имитация реальной стрельбы, человек же не может статично стоять на месте
Kane Мудрец (18349) 2 недели назад
Как в реальной жизни
Но должна быть кнопка задержки дыхания.
Обычно Shift
вот так Просветленный (35525) 2 недели назад
В кс ничего не качается, да много где
MvC Мудрец (12092) 2 недели назад
Отсылки на реализм
будь все статично выглядело бы нелепо и нереалистично