Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можете назвать книгу, где в сюжете упоминается опера?

Елена Мастер (1492), закрыт 2 часа назад
Где герои идут в театр или просто её где-то слушают, и сказано об их впечатлениях?
Лучший ответ
Екатерина Высший разум (132919) 3 дня назад
У М.А. Булгакова есть очень смешной рассказ "Неделя просвещения".
ЕленаМастер (1492) 3 дня назад
Слушайте, спасибо большое! Раньше никогда этого рассказа не встречала, вообще не знала о его существовании, сейчас смеялась до слёз. Спасибо.
Очерк Куприна "Лазурные берега", Елена, посмотрите - глава IX, которая называется "Кармен". В амфитеатре идёт опера Бизе, рассказчик описывает впечатления зрителей и свои от пения Сесиль Кеттен - от "бледная и некрасивая" до "она прекрасна" :)
Остальные ответы
OMG Профи (569) 4 дня назад
Фантом Оперы ))
Владимир ВасильевОракул (70419) 3 дня назад
прям хотел написать ПРИЗРАК оПЕРЫ
Дмитрий Мудрец (19075) 4 дня назад
"Собачье сердце" Булгаков
Александр Трофимов Высший разум (4455528) 4 дня назад
Диалог профессора Преображенского и доктора Борменталя: "— Я сегодня вечером не нужен вам, Филипп Филиппович? — осведомился он. — Нет, благодарю вас, голубчик. Ничего делать сегодня не будем. Во-первых, кролик издох, а во-вторых, сегодня в Большом — «Аида». А я давно не слышал. Люблю... Помните? Дуэт... тари-ра-рим." «Аида»
 Просветленный (24282) 3 дня назад
"Минут за сорок до начала «Лебединого озера» мы устроились с Жегловым в гардеробе за большущим пожарным шкафом;"
...............................................................................
Афина ИзмироваУченик (159) 3 дня назад
Это - балет.
 Просветленный (24282) Афина Измирова, "Где герои идут в театр" .. не давали в тот день оперу...
Просветленный (24282) 3 дня назад
Но пришли Опера...
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (204270) 3 дня назад
Ты что пишешь?
Оперу пишу!
А про меня напишешь?
Опер сказал про всех писать!
Zeresha Оракул (99602) 3 дня назад
И в свободный часок на полчасика
Я прилег позабавиться классикой.
Ну, гремела та самая опера,
Где Кармен свово бросила опера,
(с) Галич.
Cергей Валерий Б Мастер (2059) 3 дня назад
"Война и Мир" автора Льва Николаевича Толстого.
Дмитрий Минск Просветленный (46873) 3 дня назад
«Призрак Оперы» — готический роман французского писателя Гастона Леру, вышедший в 1909—1910 годах
РК(Красная гвоздика – наш цветок) Высший разум (110480) 3 дня назад
Сэр Артур Конан Дойл ,"Собака Баскервилей",заключительные строки.

"Мой дорогой Уотсон,нам с вами пришлось несколько недель изрядно потрудиться,и я полагаю,что мы заслужили вечер отдыха.Я снял ложу в опере.Вы слышали де Рецке в "Гугенотах"?
Постарайтесь за полчаса собраться,так,чтобы мы успели и поужинать в ресторане."

(перевод мой,за исключением второй фразы с конца,ее перевёл К.Чуковский)

Примечания:
"Гугеноты" - опера Джакомо Мейербера.
Де Рецке - оперный певец,тенор.
Ёрш Искусственный Интеллект (431048) 3 дня назад
В произведениях Толстого - Война и мир, Анна Каренина
Жмых Пожилой Знаток (385) 3 дня назад
Вроде бы про браузеры книг нет
Магистр Игры Знаток (250) 2 дня назад
Пушкин упоминает, что Евгений Онегин ходил в оперу.
Гуру ошибок Мыслитель (5125) 1 день назад
антология Космическая опера
John Doe Оракул (54707) 21 час назад
"Консуэло" - Жорж Санд. ) Главная героиня - оперная певица.

"Нашевсе" Пушкин А. С. - "Евгений Онегин":

Но уж темнеет вечер синий,
Пора нам в оперу скорей:
Там упоительный Россини,
Европы баловень — Орфей.
Не внемля критике суровой,
Он вечно тот же, вечно новый,
Он звуки льет — они кипят,
Они текут, они горят,
Как поцелуи молодые,
Все в неге, в пламени любви,
Как зашипевшего аи
Струя и брызги золотые...