Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую взять камеру до 25к

skn Ученик (147), закрыт 1 неделю назад
Сейчас у меня Nikon D5100, посоветуйте на что можно с неё перейти, в бюджете до 25к опираясь больше на плюсы в съёмке видео
Лучший ответ
Ελενη Искусственный Интеллект (159048) 1 неделю назад
Оставьте Д5100 для фото.Для видео купите Панасоник HC-V760/HC-V770.
Остальные ответы
Борис К Просветленный (48355) 1 неделю назад
На видео - Panasonic или Fuji.
Только вот это в упор будет хватать на что-нибудь вроде Panasonic G7 может быть даже с китовым объективом 14-42 (а он фиговат...). Сам аппарат в целом неплох - но очень любит свет, без него шумит прилично...
ИСКРЕННЕВАШГЛЮК Искусственный Интеллект (360813) 1 неделю назад
ну если упор на видео, то вам надо смотреть в сторону б/у сонек..допустим А58, фулл ашди, быстрая и цепкая автофокусировка и можно поискав найти с ценой вполне приемлемой
Y.Nine Искусственный Интеллект (155492) 1 неделю назад
Самое здравое решение при таком бюджете это купить видеокамеру, например, Panasonic V770.
Съемка видео фотоаппаратом это всегда и затратно и геморройно.
КотЭ Оракул (92544) 1 неделю назад
ничего не будет лучше, кроме покупки объектива лучше чем у тебя сейчас
sknУченик (147) 1 неделю назад
У меня сейчас объектив 18-105, насколько для 22 он хорош?
КотЭ Оракул (92544) ilya_smt, это самый плохой объектив из всей серии никкоров. избавляйтесь немедленно
Dmitry Искусственный Интеллект (513517) 1 неделю назад
Бюджетная и не самая новая никоновская зеркалка для съёмки видео - это один из худших вариантов, которые можно было придумать. Соглашусь с Y.Nine - видеокамера Panasonic V760 или V770. Б/у, разумеется.
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (248160) 1 неделю назад
...любой средненький камерофон неплохо справится с этим почти так же как и камера за 25к