
Деды Морозы России.

Просто Пользователь Ученик (8), закрыт 1 неделю назад
Каких Дедов Морозов России вы знаете, разумеется кроме самого Деда Мороза?
(Санта Клаус, Йолопукки и прочие не в счёт, они не российские)
Лучший ответ
Виктор Просветленный (30838) 1 неделю назад
Тол бабай это если что на удмуртском языке
Просто ПользовательУченик (8) 1 неделю назад
Кыш Бабай он
Виктор Просветленный (30838) Просто Пользователь, =))
Остальные ответы
Кирилл Болодурин Ученик (4) 1 неделю назад
Пэрноэль вайнахцмен старушка в Италии какая-то.мне бабушка говорила раньше в СССР был мальчик его звали новый год хэд вьетнамский дед мороз
Глеб Аллов Просветленный (31450) 1 неделю назад
Лев Толстой. Павел Бажов. Мина Моисеев.
ded Moroz Просветленный (25415) 1 неделю назад
Да, да? :)

Вам в копилку: "Аяз Ата" - казахский вариант. Дословно: Аяз - мороз, Ата - дедушка.

Для справки: "Аяз Кыз". Кыз - девушка, литературно переводится "Снежная дева".