Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Реально кого-нибудь осудили по 146 статье УК за записанные и сохраненные фильмы на свой носитель с купленного диска?

Татьяна Лето Оракул (82752), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Beard Просветленный (20553) 2 месяца назад
Если не торгуете копиями - привлечение нереально.
Остальные ответы
inkagnia Ученик (184) 2 месяца назад
тогда я преступник. а так, не слышала о таком
Серёжа Искусственный Интеллект (106215) 2 месяца назад
есть же статистика по уголовным делам.
ПО статье 146.3 посадили одного человека за 2021
Иван Иванов Искусственный Интеллект (317724) 2 месяца назад
Для статьи нужен крупный ущерб, а это 250 тысяч
BeardПросветленный (20553) 2 месяца назад
Крупный размер - 100 тыр.
Иван Иванов Искусственный Интеллект (317724) Beard, ок