Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Это золото или металл с напылением, подскажите пожалуйста

~Nestle~ Знаток (383), закрыт 2 месяца назад
Подарили кольцо после 4-х дней носки заметила что как будто слезло напыление на том месте где держится камушек, проба 585, покупали в золото 585, чеки бирка все есть. В итоге это золото или просто напыление и подделка?
Лучший ответ
Serg Havr Искусственный Интеллект (182613) 2 месяца назад
Вам не о чем беспокоиться.
585 проба это 58.5% Au, 8% серебра или палладия и лигатуры 33.5% меди(червоное) или никеля(белое).
Ювелирные изделия ручной работы создают творческие люди, художники своей профессии, соответственно и однообразия пытаются избежать, привносят свой авторский стиль, используют свои технологии и приемы - в данном случае авторский состав сплава в припое.
~Nestle~Знаток (383) 2 месяца назад
Отнесли мастеру, сказал что это платина, для того что бы камушек визуально казался больше, задумка мастера
Остальные ответы
Шмулик Розенцвейг Оракул (79763) 2 месяца назад
продаются камни для проверки.недорого стоят
Сигизмунд Швеллер Просветленный (23647) 2 месяца назад
Вот неужели соображалки не хватает понять,что на фото так будет выглядеть и золото,и практически любая подделка. Даже невозможно определить,металл это или пластик.
КОНСТАНТИН СНЕГИРЁВ Просветленный (20826) 2 месяца назад
Нет способа скрыть металл под золотом. Если в месте даже небольшой царапины виден другой металл, то однозначно перед вами как минимум украшение в позолоте, а как максимум, верхний слой даже не позолота.