Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Увеличение роста за счёт занятий по баскетболу

Vsevolod Krashchuk Ученик (138), закрыт 1 неделю назад
Всем доброго времени суток!) Мне 17 лет , рост 183,5 см. Давно интересовался вопросом: до скольки см смогу дорасти , если начну профессионально заниматься баскетболом? И сколько лет нужно заниматься?
Лучший ответ
Диванные Войска Мастер (1153) 1 неделю назад
Зачем тебе ещё выше рост, когда ты уже высокий? Баскетбол не поможет тебе вырасти, если только сильно стараться + растягиваться ещё по разному то на маленько возможно, это индивидуально насколько ты ещё сможешь вырасти, скорей всего на 1—2—3 см есть шанс от природы вырасти, а может ты уже вырос полностью
Остальные ответы
Broshenii Nosok Гуру (2582) 1 неделю назад
На турнике занимайся, пару см прибавиться
dkshkljf dkshkljfМудрец (12073) 1 неделю назад
С какого перепугу???
Broshenii Nosok Гуру (2582) dkshkljf dkshkljf, Позвоночник выпрямится/растянется, тем самым прибавится пару см. Я сам таким способом прибавил к росту
Grumm Искусственный Интеллект (170174) 1 неделю назад
Ни баскетбол, ни что либо еще не повлияют на ваш рост. Как заложено в генах, так и вырастите.
OmegaМыслитель (7119) 1 неделю назад
Не совсем.
Подскажите Плиз))Профи (666) 1 неделю назад
Не неси ерунды
Петрович Геннадевна Знаток (494) 1 неделю назад
Все те комментаторы, которые говорят, что генетику нельзя обмануть, абсолютно не правы, с помощью баскетбола действительно можно вырасти, можешь посмотреть на всех баскетболлистов, они все высокие, и это потому что они подпрыгивают высоко вверх и из-за этого они становятся такими высокими, вдобавок нужно правильно питаться, желательно сахар исключить. Забей на них и пытайся, все получится. У меня в школе занимаются одноклассники баскетболлом, все они почему-то высокие, прям одинакового роста. Кстати, человек перестаёт расти до 24-25 лет, поэтому, за несколько лет можешь попаться стать двухметровым джоджо.
Григорий СоколовЗнаток (408) 1 неделю назад
гений, баскетболом занимаются высокие потому маленьким делать там нечего хоть я сам хожу на баскет и явно не высокий это признаю
dkshkljf dkshkljfМудрец (12073) 1 неделю назад
Бредишь???
Змей Горыныч Мыслитель (9927) 1 неделю назад
Самый лучший способ удлиниться это висеть каждый день на турнике по часу с привязанными гирями к ступням по 32-64 кг . Растянешься и будит с тебя хорошая палка гафно мешать .
dkshkljf dkshkljfМудрец (12073) 1 неделю назад
Бредишь?
Ksenia ... Ученик (32) 1 неделю назад
Ничего не поможет. Это зависит от генетики.
dkshkljf dkshkljf Мудрец (12073) 1 неделю назад
В 17 лет пора у же перестать верить в сказки, в думать своими мозгами.
.
Ни до скольки!
Занятия баскетболом НЕ увеличивают рост.
Андрей Ливерко Просветленный (31151) 1 неделю назад
Ты можешь хоть сколько заниматься баскеболом,но роста ты себе не прибавишь.Прыгучесть разовьешь,а рост-увы.
алекс Искусственный Интеллект (625317) 1 неделю назад
вырасти сможешь,до 21 года!и может быть до 25 если зоны роста костей не закроются
XxxDisaster Ученик (88) 1 неделю назад
Вообще, рост зависит от генетики, баскетбол в принципе тебе рост не даст, но это непредсказуемый процесс, у тебя рост норма, ты врятли вырастишь
Профи (593) 1 неделю назад
Турник лучший растяжитель))) До 25 лет человек растет