Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как понять есть ли у тебя та самая коммерческая/предпринимательская жилка?

Multi Men Знаток (321), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
✠Возможность✠ Просветленный (44480) 2 месяца назад
начни зарабатывать на этом и поймёшь
Остальные ответы
Shinee Профи (684) 2 месяца назад
Начать, если не смог значит не твоё, лучше всего проверить в онлайн казино и на ставках
ПростоЯ Искусственный Интеллект (216999) 2 месяца назад
Если впарил какую-нибудь очевидную хрень за большие деньги.
Это я Оракул (99450) 2 месяца назад
Попробуй вложить тысячу и получить в 10 раз больше
Инна Мудрец (19418) 2 месяца назад
Кому нужен твой бизнес в голодные времена
Multi MenЗнаток (321) 2 месяца назад
они еще не настали, рано паникуешь, мать
GV Мудрец (19282) 2 месяца назад
попробуй что-нибудь продать
СЕДОЙ Искусственный Интеллект (153301) 2 месяца назад
не каждому дано,пройтись по граблям несколько раз..не иметь выходных..быть регулярно в напряжении и ведь ничего не спасает.Последний раз это пандемия,а потом СВО.