Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Это нормально что в рыбных консервах плавают мёртвые паразиты?

Пожилая Биба Мастер (1286), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (106551) 2 месяца назад
Мертвые это нормально. А вот живые было бы ненормально.
Остальные ответы
Alexander Miller Мастер (2140) 2 месяца назад
Да,это разрешено нормами санэпидемстанции
Ирина Добровольская Мудрец (12679) 2 месяца назад
5.2.5. При обнаружении заражения хотя бы одного вида рыб личинками дифиллоботриид и описторхисов, независимо от степени инвазии, вся рыба, выловленная из данного водоема и способная быть промежуточным хозяином перечисленных паразитов, считается "условно годной".

5.2.6. Реализация свежей и охлажденной необеззараженной "условно годной" рыбы через предприятия общественного питания и торговли запрещается. При невозможности обработки "условно годной" рыбы на местах лова допускается ее транспортирование к ближайшим пунктам обработки.

5.2.7. При определении пищевой и кормовой пригодности морских рыб обычно имеют значение только паразиты, находящиеся в мышечной ткани; в других случаях должны учитываться и паразиты поверхности тела, печени, икры или молок, если эти части направляются для пищевого или кормового использования.

5.2.8. Паразиты жабр, других органов, в особенности пищеварительного тракта и собственно полости тела, не могут быть причиной браковки рыбы или понижения ее сортности.
Сергей Просветленный (48383) 2 месяца назад
Китайцы всё что шевелится едят, консерва, её готовят всё живой стерильным становится. Бойся живых в банке
Бродяга Просветленный (37773) 2 месяца назад
Вы что, на помойках эти консервы находите? Откуда такие вопросы?
Салют вам, друзья! Искусственный Интеллект (173300) 2 месяца назад
Поэтому лучше не покупать...мертвых паразитов)