Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Реально ли получить ПТС на конструктор 2003-2007 года?

123 123 Ученик (96), закрыт 1 месяц назад
Не имея связей
Лучший ответ
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (166804) 2 месяца назад
реально,только где все разрешения возьмешь??самостоятельно конструировать давно не допустимо,только в сертифицированном сервисе
Сергей ПарфиловИскусственный Интеллект (353412) 2 месяца назад
Аву сменил или побрился?
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (166804) Сергей Парфилов, то был портрет,а это в живую
Остальные ответы
Жека Оракул (69611) 2 месяца назад
Если отправят на экспертизу, и докажут, что это распил, хер ты на чет поставишь, и связи могут не помочь
123 123Ученик (96) 2 месяца назад
Не распил, конструктор
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (353412) 2 месяца назад
Реально, если узаконишь через НАМИ как самоделку.
Готовь на все про все ~ 1 млн.
Как 100% серийную - нереально законно даже со связями.
123 123Ученик (96) 2 месяца назад
Ну, законно то понятно... Просто где то недавно читал, что в каких то городах России всё ещё "официально" ставят на учёт конструктора
Сергей ПарфиловИскусственный Интеллект (353412) 2 месяца назад
Нет такого давно. Модельные ряды сменились, сейчас доноров физически нет чтобы такое проворачивать, да и базы электронные запустили, в отличие от 00-х годов.
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (338429) 2 месяца назад
а как у нас ездят? половина жипов и грузовиков на дв конструктора, жоповозок меньше. ну кроме всяких там дристеров, так их и проверяют чаще, только это противозаконно, гуголи сам