Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

08.10.2004 Маша, Дмитрий 14.11.1998 БУДЕМ ЛИ МЫ ВМЕСТЕ ?????

Dmitry Butnaryuk Ученик (116), закрыт 1 день назад
Маги помогите пожалуйста
Лучший ответ
Liza Гуру (4458) 2 дня назад
её тайны: любовь, которая проявляется в поступках, семейные ценности
ваши тайны: сильное чувство, привязанность любовь, платоническое чувство
её мысли о вас: быть снисходительнее, терпимее
ваши мысли о ней: любовь, брачный союз, разрыв отношений
будущее отношений: трансформация отношений, общение, брак, семья
Остальные ответы
Ол Мыслитель (5106) 2 дня назад
отношение тяжелые , отношение должным образом не развиваются да и желание нет что менять .. в течении двух месяцев ничего не изменится , все остается на том же уровне .. вы так и будите ждать обиженный у моря погоды .
Счастлива,потому что Улыбаюсь:) Просветленный (37526) 2 дня назад
Будете друг друга раздражать. Вследствие чего не будете вместе.