Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сломался духовой шкаф делонги

Виктор Забубайка Ученик (133), закрыт 1 год назад
Духовой шкаф делонги с электроплитой
Когда включаешь духовку и конфорки, духовка не греет, греют только конфорки
Снимал плату, она в норме
Что может быть?
Лучший ответ
LAUDAN Просветленный (23156) 1 год назад
Т.е., то, что плата в "норме", ты увидел, а ТЭНы смотреть не надо?
Виктор ЗабубайкаУченик (133) 1 год назад
Тэны в норме, может ли это быть из-за регуляторов конфорок?
LAUDAN Просветленный (23156) Виктор Забубайка, может. Что гадать, нужно брать мультиметр и проверять.
Остальные ответы
Профессор Лебединский Оракул (84980) 1 год назад
Как определил что плата ," она в норме " ?
Всё что угодно .