Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Шуточные вопросы по математики(алгебры и геометрии).

Кто То Знаток (342), закрыт 28 минут назад
Надо 3 шуточных вопроса с ответом по математике для 6-7 классов.
Лучший ответ
ded Moroz Просветленный (25254) 2 дня назад
Книжный червь прогрыз от первого листа первого тома до последнего листа второго тома, стоящего справа от первого. В каждом томе по 600 страниц. Сколько страниц он прогрыз?
(Только переплеты)

Стоит в поле дуб. На дубе три ветки, на каждой ветке по три яблока. Сколько всего яблок?
(На дубе яблоки не растут)

Где может спрятаться маленький шарик в пустой комнате, чтобы его не раздавил большой мяч?
(В углу)

Есть ли первое мая в Австралии?
(Есть)

Маяк то потухнет то погаснет. Давно ли горит маяк?
(Он и не горел)

Когда козе исполнится 6 лет, что будет?
(Ей пойдет седьмой год)

Какого цвета стоп-кран в поезде и в самолете?
(В самолете нет стоп-крана)

В два часа дня в Новгороде шел дождь. Может ли быть в Новгороде солнечная погода через десять часов?
(Нет, будет ночь)

Во дворе гуляют куры и собаки, на всех — 10 ног. Сколько во дворе кур и сколько собак?
(1 собака и 3 курицы, 2 собаки и 1 курица)

В комнате стояло 10 стульев, на которых сидели 10 мальчиков. Вошли 10 девочек, и им всем нашлось по стулу. Как это могло случиться?
(Мальчики встали)

Вдоль дорожки друг за другом растут 10 деревьев, между которыми стоят скамейки. Сколько всего скамеек?
(9)

Из-под забора видны четыре ноги и четыре лапы. Сколько живых существ стоит за забором?
(Возможно 2 человека и 1 собака, 1 конь и 1 кошка, придумайте еще ответ)

Отец с двумя детьми катались на велосипедах. Велосипедов было 3, а колес 7. Как это могло быть?
(Один велосипед был с 3 колесами)

Шесть ног, две головы, один хвост. Кто это?
(Всадник на коне)

На озере плавало 5 уток, охотник выстрелил и убил одну. Сколько уток осталось?
(0)

Если съесть одну сливу, что останется?
(Косточка)

Чем оканчиваются день и ночь?
(Мягким знаком)

Что надо сделать, чтобы пять парней остались в одном сапоге?
(Каждому из них снять по сапогу)

Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы?
(Ваше имя)

Как найти прошлогодний снег?
(Выйти на улицу сразу после начала нового года)
--------------------------------------------------------------------------
И так далее здесь: https://club-detstvo.ru/raznoe/shutochnye-voprosy-po-matematike-veselaya-matematika-zagadki-shutki/
Кто ТоЗнаток (342) 2 дня назад
Надо, как например: "Кто бегает по всем углам
И делит угол пополам?"
Остальные ответы
Вячеслав Кузнецов Ученик (129) 2 дня назад
"Шуточные вопросы" можно трактовать по-разному
Кто ТоЗнаток (342) 2 дня назад
Вопросы как для детей, но для 6-7 классов.
Кто ТоЗнаток (342) 2 дня назад
"Кто бегает по всем углам
И делит угол пополам?" Типо такого
-, биссектриса
Alexander K К Мастер (1216) 2 дня назад
Почему колеса у поезда стучат? —... да потому, что площадь круга S= πR² (пи*Эр(квадрат)) так вот, этот квадрат и стучит.
54ру Ученик (17) 2 дня назад
Равно нулём четыре... Член.
Павел Поляков Мудрец (11910) 2 дня назад
Математика - хрен с ней! А вот с РУССКИМ (языком) - шутить не надо!!!!!
Господин Келюс Оракул (59412) 1 день назад
На одном берегу реки - волк, коза и капуста. В лодке два места, кроме места перевозчика. Надо перевезти всех на другой берег реки так, чтобы все остались целы.
Чоч Чочевич Ученик (115) 13 часов назад
Летели Два верблюда , Один рыжий другой налево сколько весит грамм асфальта если ежику 24 года? (Ответ : Верблюды не летают)