Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как законсервировать воду в 3л банках

овлвлволв вооаовоао Ученик (96), закрыт 1 месяц назад
На случай апокалипсиса
Лучший ответ
Google Answer Гений (76171) 2 месяца назад
стерилизовать, хранить в темном прохладном месте
Остальные ответы
Лялька Оракул (88806) 2 месяца назад
Ну, простерилизуй банку и залей её кипятком, сразу закрути стерильной крышкой.
БродягаПросветленный (37776) 2 месяца назад
Мертвая вода получится. На ней разве что-то варить. Для питья - толку ноль. Потому что кипяченая вода не содержит тех элементов, которые необходимы организму.
Лялька Оракул (88806) Бродяга, А как же ты чай пьёшь? Иначе никак не зпконсервируешь. В серебряном сосуде чуть дольше будет храниться, но потом все равно испортится. .
Бродяга Просветленный (37776) 2 месяца назад
Дурью не страдайте - даже в постядерном мире воду можно очистить. Не надо думать, что если бомба рванет и все светится будет и фонить. Хиросима с Нагасаки густо населены и люди живут. Научитесь просто очищать воду парой способов. Тогда и консервация воды не нужна будет. А если все же решили консервировать - 3 литра - это для слабаков!!! Консервировать надо в бочках!