Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос ведь не в том, что вас любят. Вопрос в том, КТО вас любит?? Для вас это важно или не важно?

убить БИЛЛА Оракул (67028), закрыт 21 час назад
Дополнен 1 день назад
Ну да. Тоже в психологию.
Лучший ответ
Марина Фролова Мастер (1532) 1 день назад
Важно. Очень важно осознавать, что меня любит моя семья, самые близкие. Пусть это не всегда проявляется на словах, но ощущается в бытовых мелочах, в заботе. И это прекрасно. Я счастливее многих поэтому.
Остальные ответы
Ахмед Клык Гуру (3409) 1 день назад
А я всё равно любви не чувствую. Ни от кого
Дмитрий --- Оракул (60150) 1 день назад
Важно. Интересно, когда любит человек в чем-то, минимум, не хуже, не слабее, и пр., тебя.
Эрнест Хемингуэй Мудрец (18308) 1 день назад
Ну, не нравиться дурным людям, это то-же достижение.
Ольга ****** Искусственный Интеллект (417206) 1 день назад
Конечно, пронеси хосподи от любви некоторых.
Дмитрий Искусственный Интеллект (196278) 1 день назад
Вопрос не в том, что меня любят и кто любит. Вопрос в том, люблю ли я) именно так надо ставить вопрос.
Dracarys Гуру (3702) 1 день назад
Абсолютно пофик.
убить БИЛЛАОракул (67028) 1 день назад
Вот это наверное самая правильная позиция)
Dracarys Гуру (3702) убить БИЛЛА, ))
iNOi Искусственный Интеллект (253918) 1 день назад
Любовь преображает человека.
Поэтому ни кто, а Какой любовью меня любят.
Любовь в принципе и создала отчасти туже Психологию)
Марья Искусственный Интеллект (212617) 1 день назад
Надеюсь неважно. Просто это взаимосвязанные вещи часто. Среди грузчиков есть интеллектуалы и воспитанные, но довольно редко. Почему женщина выбирает интеллект, потому что так она чувствует себя защищенной. Интеллект - это не всегда профессорская категория, здесь тоже свой процент, но если вас интересует доход, то ваша категория.
эй ай алё хе Гуру (3160) 1 день назад
В любом случае в эту яму я больше не полезу ни под каким гормональным припадком
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1148119) 1 день назад
Не согласен.
Вопрос в том,люблю ли я
и умею ли любить )
Иния Мудрец (12006) 1 день назад
Не интересуют любящие вообще, это их проблемы. Только те, кого я люблю.
Фотограф -любитель Просветленный (38065) 1 день назад
Я не могу никого даже другом назвать, а Вы "любит-не любит... .".
AES22 Мыслитель (7840) 1 день назад
Любовь должна быть взаимной. Иначе, любовь одного и позволение любить другого, приведёт к ненависти обоих.