Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Строят ли крупные проэкты за Уралом?

Evgenii Neet Ученик (115), закрыт 5 дней назад
Строят ли какие нибудь крупные проэкту по типу небоскреба или метро в городах Сибири и Дальнего востока?
Лучший ответ
Вашбродь Просветленный (45873) 1 неделю назад
Метро в мелких городах нерентабельно, почти во всех крупных были построено при СССР, ну а небоскребы строят в двух случаях, когда земля дорога и когда выпендреж от собственной значимости давит, такого в Сибири почти нет
Остальные ответы
Eyef Искусственный Интеллект (122244) 1 неделю назад
В Екатеринбурге полно небоскрёбов
Evgenii NeetУченик (115) 1 неделю назад
А есть небоскребы в Сибири?
VOLGONEFT 134 Мудрец (12105) 1 неделю назад
Тюрьмы для хохлов.
Гоша ДарзМудрец (15787) 1 неделю назад
Националист
Evgenii NeetУченик (115) 1 неделю назад
Может без нацианализма?
ip Искусственный Интеллект (112859) 1 неделю назад
Вы колонны на Амурском ГПЗ ещё не видели?
Поезжайте…
Александр Ревцов Просветленный (23953) 1 неделю назад
Небоскребы тут особенно не нужны, а вот мосты и дороги строят.