
Что такое "Боготна" или Боговна" (Я на поняла как правильно, вернее не расслышала)??

Лида Пеканова Гуру (4103), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Kippo . Ученик (166) 2 месяца назад
Может, "Бавовна"? - хлОпок с Украинского.
Лида ПекановаГуру (4103) 2 месяца назад
В смысле из чего ткани делают?
Heath Vicious Гуру (4317) Лида Пеканова, растение такое
Остальные ответы
Антон Сергеевич Ученик (126) 2 месяца назад
Может быть Богота?, это столица Колумбии.
Лида ПекановаГуру (4103) 2 месяца назад
НЕТ!! Там типо по контексту как-бы мысль такая была как " ну вот, теперь они узнают настоящую "Боготн(в)у" "
Heath Vicious Гуру (4317) 2 месяца назад
Хлопок
бубибрунПросветленный (38878) 2 месяца назад
Хлопок всмысле взрыв или громкий звук? Или небольшое задымление?
Heath Vicious Гуру (4317) бубибрун, растение)
SpreiRu Профи (757) 2 месяца назад
боготня мб беготня