Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Решил все таки сделать программку и обнаружил очень интересное

Ты че Гуру (2732), закрыт 3 недели назад
Открываю смотрю фотки встроенной программкой Просмотра фото Windows 7.

Я не знаю может вы это уже знаете, но я этого не знал, не знаю.
И мне очень интересно как это работает.

Смотрю фотки Foto1.jpg Foto2.jpg Foto3.jpg Foto4.jpg
Смотрю Foto3.jpg переименовываю его в OSA.jpg.
Листаю вперед назад на Foto2.jpg на Foto4.jpg
И вместо Foto3.jpg программа показывает OSA.jpg каким образом она узнает что файл был переименован, точнее каким образом она тот самый файл находит ?
Который был Foto3.jpg и очередь остается той же самой.
Дополнен 2 месяца назад
Программа нужна была для переименования по нажатию F2 просматриваемой фотки.
Оказывается существует готовая и больше функций мне не нужно было.
IrfanView - по нажатию F2 можно переименовать текущее фото.
Вдруг кому пригодится.
Так как есть готовая ни че делать не буду.

Но то что случилось меня удивило, я не знаю как это работает и очень хотел бы узнать ответ.
Лучший ответ
Татьяна Шеховцова Искусственный Интеллект (262136) 2 месяца назад
Очередь не перестроилась под новые названия, всего-то навсего. И фото где хранилось в памяти, там и осталось
Ты чеГуру (2732) 2 месяца назад
Не катит ! мне нужен точный ответ.
Хранилось где то фото в памяти, и оно берется и переименовывается.
Откуда программа узнает новое имя файла ?.
К чему привязка идет чтоб имя файла новое узнать.
Татьяна Шеховцова Искусственный Интеллект (262136) Ты че, из старого фото отображает новое название. Например, если возьмёшь и напишешь на тетради одно название, потом зачеркнёшь его и напишешь другое, тетрадь из-за этого станет вообще другой, или как? Или, может, она возьмёт и сама по себе телепортируется со стола на диван?
Остальные ответы
Алекс Куха Высший разум (417983) 2 месяца назад
После каждого переименования имена снова берутся из папки, логичный алгоритм . Или ты бы так не делал?
Зы. ты ещё xnview не юзал