Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в Ленинграде почти ни у кого не осталось велосипедов?

Георгий Соколов Знаток (280), закрыт 1 год назад
Ведь в случае ядерной (и не только ядерной) войны именно их можно использовать в качестве средства передвижения по городу.
Лучший ответ
Федор Акимыч Профи (940) 1 год назад
все умрут
Георгий СоколовЗнаток (280) 1 год назад
У велосипеда КПД очень низкий, чтобы ездить по Питеру
Остальные ответы
125aa 125aaa Просветленный (27688) 1 год назад
Да и Ленинграда-то не осталось.
А так-то да, навстречу грибу на велике. Ляпота!
Георгий СоколовЗнаток (280) 1 год назад
Велосипед как средство передвижения по Петербургу это уже устарело
125aa 125aaa Просветленный (27688) Георгий Соколов, А чо ноче в моде? Реактивная струя из гудка?
Вашбродь Оракул (79789) 1 год назад
По продажам свыше 100 000 в год, начиная с 2010 г
Антон Чистов Просветленный (22009) 1 год назад
Каждый день вижу велосипедистов на улицах родного города.