Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как обрезать видео без видеоредактора

Арман Жолдас Ученик (102), закрыт 1 месяц назад
Можно ли обрезать видео с помощью кода видеофайла? Например если видео длится 60сек разделить на 3 по 20сек без видеоредактора с помощью кода самого видео? Это нужно для того что бы автоматизировать процесс обрезки видео. Хочу узнать можно ли нейросеть обучить обрезать видео без помощи видеоредактора и распозновать смены кадров с помощью кода видео)
П.с. я ничего не шарю в программировании и нейросетях. Просто интересно)))
Лучший ответ
Пушкин Александр Сергеевич Искусственный Интеллект (101476) 2 месяца назад
можно. есть сайты специальные для этого
Арман ЖолдасУченик (102) 2 месяца назад
Можно ссылку? И может ли этот сайт распозновать смены кадров?
Остальные ответы
Lucius✔ Просветленный (35081) 2 месяца назад
Вот пробелы убери https:// online-video-cutter. com /ru/
Алекс КухаВысший разум (418410) 2 месяца назад
он же просил "без видеоредактора"
Алекс Куха Высший разум (418410) 2 месяца назад
ты же "не шаришь", зачем тебе ссылка? Ответ есть - можно. Интерес удовлетворён. Надо просто силою мысли захотеть и файл сам "без редактора" распадётся на два в нужном месте
OKOSH Гуру (4553) 2 месяца назад
Открываешь mp4 или другой потоковый формат в обычном текстовом блокноте, удаляешь вторую половину содержания файла и сохраняешь. В итоге видеопроигрыватель будет проигрывать только первую половину того, что было. Это не шутка. Проверь сам.