Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как отозвать заявку на бесплатное подключение газа в доме?

elena elenita Ученик (12), закрыт 2 месяца назад
Второй собсьвенник послал подписать ее меня, а я хочу продать эти полдома, потому что я купила другой участок, и хочу использовать мое право там. Когда приходили девушки с доками меня просто обманули, и сказади что они слставляют чертежи прокладки газа. Что мне теперь делать? Я не хочу газовый контракт на мое имя в дом, где будет польховаться им он, а мы будем продавать свою собственность..
Лучший ответ
ОБЕЗЬЯНКА Оракул (68684) 2 месяца назад
Напишите заявление об отказе. Может это поможет отказаться.
Остальные ответы
Сергей Петров Искусственный Интеллект (124197) 2 месяца назад
Если подписала договор, то необходимо со вторым собственником решить этот вопрос. Или он покупает твою долю, или оформляет договор на себя. А вообще, если подключение бесплатное, можно на всё забить!
П-18 Искусственный Интеллект (123028) 2 месяца назад
Цена дома с газом и без газа - ОЧЕНЬ разная.