Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У майла ру ответы онлайн мало каждое утро

Ttt Мастер (1567), закрыт 3 дня назад
почему каждое утро мало задают вопросы?
Лучший ответ
Аов Впа Ученик (83) 1 неделю назад
Утром - просыпаются, у многих есть личная жизнь (работа, школа, любые дела) , они не сидят 24/7 на сайте как ты.
Советую пересмотреть своё место в этом мире, возможно тебе не нужно иметь физическую оболочку, а лишь своё нутро.
ПавелМыслитель (6665) 1 неделю назад
так ты тоже сидишь. чего учишь?
Аов Впа Ученик (83) Павел, мы обсуждаем конкретно его, а вот переходить на меня не нужно.
Остальные ответы
Benevolent. Искусственный Интеллект (411254) 1 неделю назад
Многие любят поспать. у кого-то дела с утра или работа - учеба.
Павел Мыслитель (6665) 1 неделю назад
европейцы и москвичи спят, дальневосточники на работе... некому спрашивать
izeta Искусственный Интеллект (128575) 1 неделю назад
скоро новый год.

некокрешие умом души будут просить ...

если ты не готов. так тут есть те, кто готов .
/\/\/\/\/\____/\/\_/\/\/\__/\/\/\/\ Просветленный (28882) 1 неделю назад
Потому что в Москве 05:28, а в Сибири 09:28