Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему квартиры в Краснодаре раньше стоили дешево хотя туда ехали на МПЖ вся Сибирь и ДВ, а теперь вдруг цены выросли?

Костя Лысый Ученик (4), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
ded pihto Просветленный (43953) 2 месяца назад
вся Сибирь и ДВ,?
да ну нах
и даром не нада..
Остальные ответы
Serg Havr Искусственный Интеллект (182612) 2 месяца назад
Кто не успел - тот опоздал.
Очевидно умный бизнесмен утверждается на рынке привлекательными ценами для увеличения спроса, что компенсируют впоследствии бизнесмену более осторожные покупатели уже после утверждения бизнесмена на рынке.
СЕДОЙ Искусственный Интеллект (151315) 2 месяца назад
а разве они не выросли везде?моя 12 лет назад в черновой отделке была 1.670..сегодня в среднем 2.5 и выше.
Руслан EMPTY Просветленный (30841) 2 месяца назад
Цены выросли на всё. Годовая инфляция 13%.
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (299900) 2 месяца назад
Ну ещё понаехали разные беженцы, эвакуированные и барыги разные со всех концов света....так дУмаю.
Маруся Искусственный Интеллект (165726) 2 месяца назад
Даром не надо квартиру в Краснодаре .Молодёжь ,переезжает ,ищет где лучше .